Worldautocar<br />Автосервис в Снегирях. Автосервис в Снегирях. FIAT Punto Сложный случай , диагностика .

FIAT Punto Сложный случай , диагностика .

Итак - автомобиль FIAT Punto 1997 гв. Владелец просит - надо только запустить двигатель....Предлагает проверить - датчики ,сигнализацию , бензонасос . А на автомобиле нет искры и не работают форсунки. Сигнализация , включая реле блокировки - полностью исправна ,...Озвучили владельцу результаты нашего первичного так скажем, осмотра ....и возможные причины не запуска его автомобиля - Датчик положения коленчатого вала , блок управления двигателем и его питание , штатный иммобилайзер....все

. Владелец, в свою очередь , сказал - датчик положения коленчатого вала он возил на проверку, блок управления двигателем должен быть исправен , ибо его ремонтировали ...и машина 3 дня работала .....иммобилайзер програмно отключен.....Что же ,это бесспорно полезная и интересная информация.....Провели проверку питания блока управления ,согласно электрической схемы и питание датчиков двигателя ....все было в порядке ....+ и -...Осмотрели на всякий случай , блок управления и иммобилайзер....

Блок управления....

Следы ремонта....

Иммобилайзер , после програмного отключения должен быть отключен.....все так и было.....

Далее ....

.Проверяем датчик положения коленчатого вала, используя осциллограф С1-49.... Подключаем осциллограф вот сюда... Вот это интереснейший прибор... А здесь виден сигнал в момент прокрута стартером....все замечательно Амплитуда 2В примерно , частота сигнала.....считаем: Исправный стартер крутит коленчатый вал - примерно 250 об.мин. или 4 об.сек. На шкиве примерно 60 зубцов или 240-250 зубцов в сек. Это примерно 250 гц. Разверка по частоте установлена 1мс .деление 10 делений на шкале.....на ней же видно примерно 3 - 4 коллебания или 3 -4 мсек.....на 1 коллебание или 10 мсек , вся шкала на 3 - 4 коллебания......Все так и должно быть....

Вернемся к автомобилю FIAT....Вывод - Неисправен БЛОК УПРАВЛЕНИЯ или ИММОБИЛАЙЗЕР или оба.....все....