Worldautocar<br />Автосервис в Снегирях. Автосервис в Снегирях. Диагностика двигателя 1,8 tsi

Диагностика двигателя 1,8 tsi

Автомобиль- Volkswagen Passat , двигатель CDAB. Неисправности – не развивает мощность и так скажем дергается в движении….

Автомобиль и его двигатель в хорошем состоянии , все сухо ,нет течей масла или других жидкостей , под капотом чисто , пробег за 4 года эксплуатации всего 63000 км. Расход масла , со слов владельца всего 0,5-1 литр на 15000 пробега , то есть от ТО до ТО…Со слов хозяина – свечи менялись примерно 5 месяцев или 3000 км пробега до поломки… Отличная машина…..

Провели –тест драйв и мы убедились ,что – автомобиль действительно не развивает заявленную мощность….не едет авто.

Начали с подключения диагностического компютера (VAS 5054+программа ODIS 2.7)….Получили следующий результат:

1.Ошибок никаких нет

2.Удовлетворительные параметры работы двигателя, такие как – давление топлива , отсутствуют пропуски зажигания , есть давление наддува , нормально меняются фазы газораспределения , нормальный расход воздуха….

В общем все вроде хорошо, но не едет автомобиль и дергается….На всякий случай сняли осмотреть одну свечу – внешне как новая….и пошли другим путем….

Решили проверить сигнал одного из главных датчиков системы управления, а именно датчика оборотов коленчатого вала, G28. Для проверки использовали осциллограф входящий в состав диагностического прибора VAS 5051B. Увидели следующую картинку:

Форма сигнала нам единогласно не понравилась…..

Заказали новый датчик, установили и получили совсем другой сигнал……смотрите сами:

И собственно как говорится – Ремонт окончен.

П.С. Сопротивление обмотки этих датчиков было одинаковое. 

Диагностику и ремонт провели Сергей Чернов и Сергей Александров . Они же и написали этот обзор.